КРУГЛОСУТОЧНО
БЕСПЛАТНЫЙ ЗВОНОК
РАБОТАЕМ ЕЖЕДНЕВНО

Дезинсекция в общепите: что нужно знать

Если у вас кафе, ресторан, бар, пиццерия и прочего рода заведение, то вы должны иметь правильное понимание о дезинсекции - уничтожении насекомых (в частности, тараканов).

Рекомендуем заключить договор с дезслужбой и заказывать дезинсекцию по данному договору регулярно. Избегайте фиктивных договоров, которые помогут вам только при проверках Роспотребнадзора, но не спасут при ухудшении ситуации с насекомыми.

Далее. Помните про регулярность обслуживания дезслужбой. Регулярность важна при любом состоянии объекта, даже когда у вас нет насекомых или вы думаете, что их нет. Опытные специалисты дезслужбы минимум 1 раз в месяц выезжают на ваш объект, обследуют и мониторят его состояние: наличие/появление насекомых и их численность. Исходя из этого специалисты всегда готовы предложить меры по борьбе и профилактике, действуя на опережение.

Если у вас на кухне заведения есть или только появились насекомые, специалисты дез.службы разрабатывают план по их истреблению, анализируют причины появления/увеличения численности, рекомендуют превентивные меры именно для вашего объекта, чтобы избежать неприятной ситуации вновь.

Контроль и ведение борьбы с насекомыми своими силами оборачивается в 100% случаях неудачей (конечно, если вы не бывший дезинфектор). Откроем секрет (а может это и не секрет для вас), что даже не у всех дезслужб получается качественно и грамотно вести объекты, особенно проблемные. Поэтому выбирать поставщика следует тщательно. Была у нас ранее статья на эту тему, почитайте.

Следует знать, что даже в образцовом общепите могут появиться тараканы (от соседей, с поставкой сырья и прочее). Эту ситуацию нужно брать под контроль оперативно, чтобы в максимально короткие сроки полностью избавиться от паразитов. Если затянуть, обработать некачественно, то вы не успеете заметить, как тараканы расплодятся и побороться с ними станет сложнее.

Еще про регулярность

Мы не зря говорим про регулярное обслуживание. Наша практика показывает результативность именно постоянного обслуживание. Были и есть клиенты, которые любят пропустить обслуживание месяцок-другой, потому что мы помогли им справиться с проблемой тараканов и они не видят смысла дальше сотрудничать. “Дак у нас всё хорошо!” — говорят они. А потом, по прошествии времени звонят в панике: “Что делать? Опять тараканы!” Что делать? Доверять только профессионалам и обслуживаться регулярно!

ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ ПО НАШИМ УСЛУГАМ ВЫ МОЖЕТЕ КРУГЛОСУТОЧНО

    Мы всегда готовы рассмотреть нестандартные ситуации наших клиентов и пойти им навстречу
    Адрес: 454074, г. Челябинск, ул. Валдайская, 25/2, 3 этаж
    Режим работы офиса: с 8.00 до 19.00
    Режим приема и выполнения заказов: круглосуточно
    E-mail: ddd-adonis@mail.ru
    error: Копирование запрещено!!