Рекомендуем заключить договор с дезслужбой и заказывать дезинсекцию по данному договору регулярно. Избегайте фиктивных договоров, которые помогут вам только при проверках Роспотребнадзора, но не спасут при ухудшении ситуации с насекомыми.
Далее. Помните про регулярность обслуживания дезслужбой. Регулярность важна при любом состоянии объекта, даже когда у вас нет насекомых или вы думаете, что их нет. Опытные специалисты дезслужбы минимум 1 раз в месяц выезжают на ваш объект, обследуют и мониторят его состояние: наличие/появление насекомых и их численность. Исходя из этого специалисты всегда готовы предложить меры по борьбе и профилактике, действуя на опережение.
Если у вас на кухне заведения есть или только появились насекомые, специалисты дез.службы разрабатывают план по их истреблению, анализируют причины появления/увеличения численности, рекомендуют превентивные меры именно для вашего объекта, чтобы избежать неприятной ситуации вновь.
Контроль и ведение борьбы с насекомыми своими силами оборачивается в 100% случаях неудачей (конечно, если вы не бывший дезинфектор). Откроем секрет (а может это и не секрет для вас), что даже не у всех дезслужб получается качественно и грамотно вести объекты, особенно проблемные. Поэтому выбирать поставщика следует тщательно. Была у нас ранее статья на эту тему, почитайте.
Следует знать, что даже в образцовом общепите могут появиться тараканы (от соседей, с поставкой сырья и прочее). Эту ситуацию нужно брать под контроль оперативно, чтобы в максимально короткие сроки полностью избавиться от паразитов. Если затянуть, обработать некачественно, то вы не успеете заметить, как тараканы расплодятся и побороться с ними станет сложнее.
Мы не зря говорим про регулярное обслуживание. Наша практика показывает результативность именно постоянного обслуживание. Были и есть клиенты, которые любят пропустить обслуживание месяцок-другой, потому что мы помогли им справиться с проблемой тараканов и они не видят смысла дальше сотрудничать. “Дак у нас всё хорошо!” — говорят они. А потом, по прошествии времени звонят в панике: “Что делать? Опять тараканы!” Что делать? Доверять только профессионалам и обслуживаться регулярно!